Время работы пн-пт 10 до 20
8 (800) 350-99-75, Время работы пн-пт 10 до 20
Главная > Гарантия

Гарантия

Авторизованный партнер MSI

Онлайн магазин MSI Store предоставляет официальную гарантию на все виды товара сроком от 1 до 3 лет. Уточнить срок гарантии на интересующую Вас позицию Вы можете у менеджера.

Гарантийные обязательства поставщика перед покупателем регламентируются Законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ. Согласно данным нормативным документам обязательства несет компания-производитель, которая и устанавливает гарантийные сроки на свою продукцию, а также обязана осуществить обмен изделий ненадлежащего качества. Гарантийное и постгарантийное обслуживание на платной и бесплатной основе проводится специалистами сервисных центров.

Обмен исправного товара

Обмен товара осуществляется в течение 14 дней со дня приобретения. Для совершения обмена должны быть соблюдены следующие условия:

  • на изделии нет следов эксплуатации;
  • отсутствуют механические повреждения, загрязнения;
  • сохранена заводская упаковка товара;
  • не повреждены ярлыки, пломбы, нет следов вскрытия;
  • приложены сопроводительные документы (кассовые чеки, накладные и т.п.), подтверждающие покупку товара.

К обмену или возврату принимается товар, который не был в эксплуатации!

Не все товары надлежащего качества подлежат обмену. Прежде чем обращаться в магазин по поводу возврата, ознакомьтесь со списком товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, утвержденным Постановлением №55 от 19/01/1998 года.

Обмен неисправного товара

Если в товаре были выявлены заводские дефекты, необходимо обратиться в сервисный центр. На основании экспертизы и заключения о заводском браке осуществляется замена товара при условии:

  • с даты продажи прошло не более 14 дней;
  • сохранена заводская упаковка;
  • сохранены документы на товар (гарантийный талон, накладные, кассовые чеки и т.д.);
  • товар не был в использовании.

Если заводской брак был обнаружен спустя 14 дней со дня приобретения, необходимо обратится в авторизованный сервисный центр производителя.

Товар, который не подлежит гарантийному обслуживанию:

  • изделия с ограниченным сроком службы (с быстрым износом);
  • расходные материалы, гарнитуры, кабели;
  • товар с поврежденными пломбами, защитными лентами, серийными номерами или полным их отсутствием, что свидетельствует о вскрытии;
  • продукция со следами самостоятельного ремонта или несанкционированного вмешательства (замена комплектующих, пайка, прочее);
  • изделия с повреждениями вследствие воздействия влаги, температуры, механических ударов, падений;
  • товар с повреждениями, вызванными неправильной транспортировкой, хранением, эксплуатацией;
  • продукция со средствами самодиагностики (датчиками), свидетельствующими о неправильной эксплуатации (например, неправильное подключение);
  • товар с дефектами, которые спровоцированы использованием некачественных принадлежностей (кабеля, розеток, прочее), приобретенных у третьих лиц.

Обратите внимание, что оттенок или цвет товара может изменяться производителем, это никак не влияет на функциональность оборудования и не является причиной для замены изделия.